Jeep Compass
(количество модификаций - 2)Jeep Compass (Джип Компас) сочетает в себе удобные размеры, стиль и практичность. Базируется на одной платформе с Dodge Caliber. Даже беглый взгляд безошибочно укажет на принадлежность модели к легендарному семейству Jeep. Фирменный стиль выражен в круглых фарах и решетке радиатора с семью прорезями. От предков достались и трапецеидальные колесные арки. А вот силуэт с измененным наклоном ветрового стекла и выразительным капотом стал абсолютно новым. Боковая часть отличается весьма мускулистыми крыльями, которые создают иллюзию довольно крупного объекта.
Внутри Джип Компас комфортно и уютно. Посадка высокая, за счет чего больше обзора и комфортнее передвижение. Детали интерьера также «угловаты» как и экстерьер, торпеда, панели дверей и другие элементы салона имеют четко выделенные грани, в результате чего стиль Jeep чувствуется не только снаружи, но и внутри автомобиля.
На водительском сиденье в Jeep Compass, которое оборудовано всеми необходимыми регулировками, удобно, найти правильную посадку легко. Не мешает даже то, что руль перемещается лишь по высоте. Щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, а все основные органы управления — под рукой. На задних сиденьях вполне комфортно — места для ног предостаточно, а спинки кресел могут регулироваться в пределах 12-ти градусов.
Багажный отсек Джип Компас имеет объем в 436 литров, а спинки задних сидений могут складываться в пропорции 40/60, образуя ровный пол и увеличивая место под поклажу до 1270 литров. Кроме того, следует упомянуть складывающееся сиденье переднего пассажира, что решает проблему перевозки длинномерных предметов, и даже позволяет использовать его при необходимости в качестве столика. Центральный подлокотник перемещается вперед и назад и имеет фиксированные положения. В нем также есть ниша для хранения мелких вещей (мобильного телефона или mp3-плеера).
Jeep Compass оснащается постоянным полным приводом с электронным распределением тяговых усилий Freedom Drive I и возможностью блокировки межосевого дифференциала. То есть в обычном режиме движения по асфальтовой трассе Джип Компас едет как переднеприводной автомобиль, с одной лишь разницей – на задние колеса все же передается 10-20% крутящего момента. Как только передние колеса стали пробуксовывать, система полного привода автоматически передает до 60% крутящего момента на заднюю ось.
jeep Jeep Compass Найти
| Основные характеристики | |
| Страна выпуска | США |
| Тип автомобиля | кроссовер |
| Тип кузова | внедорожник |
| Число дверей | 5 |
| Число мест | 5 |
| Начало производства | Август 2006 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 183 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 11.5 / 8.3 / 9.5 |
| Норма токсичности Euro: | euro iv |
| Диаметр разворота, м: | 10.8 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 2359 |
| Тип топлива | бензин |
| Марка топлива | ДТ |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди поперечно |
| Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 18.0 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81.0x95.5 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 170 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4500 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | автоматическая |
| Количество передач |
|
| Тип привода | полный |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4405 |
| Ширина, мм | 1810 |
| Высота, мм | 1630 |
| Клиренс, мм | 200 |
| Размер колес | 215/55/R18 |
| Ширина передней колеи, мм | 1520 |
| Ширина задней колеи, мм | 1520 |
| Колесная база, мм | 2635 |
| Объем багажника мин/макс, л | 458 |
| Объем топливного бака, л | 52 |
| Полная масса, кг | 1980 |
| Снаряженная масса, кг | 1535 |
| Собственная масса, кг: | 1535 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | hезависимая типа macpherson, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости |
| Тип задней подвески | независимая типа multi-link, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Противотуманные фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля | гидроусилитель |
| Электростеклоподъемники передние/задние | + / - |
| Электрозеркала/обогрев зеркал | + / + |
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Электрорегулировка сидений |
|
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Регулировка руля по наклону |
|
| Регулировка руля по вылету |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема (без CD) |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | опция |
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|
| Элементы экстерьера | |
| Краска металлик |
|
| Легкосплавные диски |
|